AE (Arwen Evenstar), по паспорту Елена Ромашкина, (elvenroad) wrote,
AE (Arwen Evenstar), по паспорту Елена Ромашкина,
elvenroad

Category:

Пост бешенства

Если кратко, без истерики и аффекта, то всё звучит так:

Моей бабушке в кустанайской глазной больнице при операции по замене хрусталика искалечили глаз, хрусталик так и не поставили, порванные связки, которые должны его держать, так и не подшили, а самой бабушке об этом так и не сообщили, равно как и родственникам. Мы узнали об этом случайно, когда пошли разбираться, почему вся палата видит, а наша бабушка не видит ничего.

А теперь о том, почему мне хочется прямо сейчас пойти и набить всем морду.

Моя бабушка уже много лет видит всё как в тумане из-за катаракты. И мы уже не первый год уговариваем её согласиться заменить хрусталик. Она всегда страшно боялась операции, и даже приехать к нам в Че на лазерную отказалась. Я не знаю, каким чудом её сейчас уговорили, но таки она согласилась сдаться в кустанайскую глазную больницу.

Однако, чуда все ждали зря. И напрасно стоящие на ушах родственники надеялись. потому что когда сняли повязки, оказалось, что все, кому в этот день делали операцию, видят, а бабушка - нет. И ещё пару дней дедушка и моя мама постоянно спрашивали у неё по телефону, есть ли улучшения, а вот фиг там!

Потом дежурила врач, делавшая ей операцию, и бабушка спросила у неё, почему во время операции она кричала от страшной боли и почему теперь она ничего не видит. А та ей и говорит: "А я что-то у Вас совсем хрусталика не нашла..." - "А куда ж он делся?" - "Ну, может, разрушился..." Наша бабушка - человек застенчивый, страшно боится кого-нибудь напрячь, и ничего больше ей не сказала, только передала весь этот разговор маме.

Сегодня утром дедушка пошел к заместителю главного врача, но тот наорал на него и ничего толком не объяснил. Дедушка понял только одно - что хрусталик бабушке не поставили. А вызванная к начальству врач тут же отперлась от своих слов, сказанных бабушке.  Я, мол, ничего такого не говорила.
Тогда пошла в больницу мама.

Врач, делавшая операцию, разговаривать с ней отказалась в грубой форме, после чего спряталась в кабинет и пару часов оттуда не выходила. Лечащий врач пришел и объяснил, что хрусталик не поставили, потому что при удалении катаракты были порваны связки, держащие хрусталик. "Вообще-то, мы их подшиваем", - сказал он. Но объяснить, почему не подшили сразу, не смог - не я, мол, делал операцию, откуда мне знать. Сказал, что теперь прежде чем что-либо делать надо ждать три месяца, пока заживёт глаз, и ходить в очках с одной из линз в 10 диоптрий, чтобы хоть что-нибудь этим глазом без хрусталика видеть.

Потом мама разговаривала с заместителем главного врача, но он отказался комментировать действия хирурга - ну, типа, чо? Бывает. Связки рвутся. Хотите, говорит, мы ей сейчас на втором глазу заменим хрусталик? На том, где зрения ещё процентов 30 есть. Только ехать никуда не надо, подождите месяца три, а потом, может, что-нибудь и можно будет сделать с покалеченным глазом. "А почему же", - спрашивает мама, - "вы ни ей, ни нам об этом не сказали? Почему она ходит и надеется, а вы даже не посчитали нужным никому сообщать о своих косяках?" -  "Ну, говорит он, мы не хотели её огорчать".

НИ ХРЕНА Ж СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мне очень хочется прямо сейчас встать и пойти, совершить агрессивные действия.
Останавливают только 347 километров между городом Че и городом Ку.

Остаётся вопрос: что же теперь делать?
Ехать срочно в Россию и искать, кто починит убитое кустанайским врачом зрение? Или действительно больше толку, если подождать, когда заживет глаз? Если у вас, дорогие френды, случайно есть какой-нибудь знакомый офтальмолог, спросите его, пожалуйста, что он думает по этому поводу?
А если вы случайно разбираетесь в юридических вопросах, то как вы думаете, что можно предпринять в адрес того чудесного, чтоб ей, хирурга? Нет, понятно, что у них там как в милиции - свои никогда не бывают виноваты и ничего не докажешь. Но как-то язык не поворачивается теперь сказать:"Испортили человеку зрение? Вот спасибо... что вообще жива осталась".

Блин, блиннннн!!! Сколько ж еще страдать моей бабушке?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment